Открываем магазин бытовой химии

Целеустремленность, ответственность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, развитые аналитические способности, системность мышления, направленность на успех, Стаж: Региональный лидер корпоративной программы консультирования и , 45 человек в подчинении тренер, супервайзеры, консультанты на территории Западной Сибири и Тюменской области , Обязанности: Отбор и найм персонала на должность супервайзеров и консультантов , Разработка адресной программы проекта консультирования , Лидирование процесса обучения, управления и мотивации супервайзеров и консультантов в филиалах дистрибьютора: Новосибирска, Достижения: Тренинг — менеджер, Обязанности: Отбор и найм персонала на должность супервайзеров и консультантов , Лидирование процесса обучения, управления и мотивации супервайзеров и консультантов в филиалах дистрибьютора:

«Велий»: 10 минут — это очень много

Как правильно распределить план продаж между командами — актуальная проблема для многих дистрибьюторов. Высчитав долю плана каждой команды за прошлый период, добавляем одинаковый прирост? Возможно, есть лучший вариант? Планирование от прошлого — это игра вслепую. А распределение планов на людей от прошлых результатов продаж демотивирует их выполнять текущие поставленные планы. Лучший подход — это планирование исходя из потенциала прироста по сегментам с переходом на потенциал прироста по торговым точкам.

Продажа бытовой химии на разрабатываемой территории. Разработка Супервайзер торговых представителей (город) 50 — 60 P. Продмикс .

Подбор кадров для торговли бытовой химией; Реклама бытовой химии; Доходы и расходы магазина бытовой химии; Развитие магазина бытовой химии. Регистрация магазина бытовой химии Первым делом что необходимо сделать перед открытием собственного дела - это пройти официальную регистрацию формы собственности бизнеса. У каждого из данных форм собственности есть как плюсы так и минусы, но если Вы самостоятельно без партнеров или инвесторов открываете магазин бытовой химии, то лучшим из возможных вариантов будет открыть ИП.

Причин для этого несколько: Все заработанные предпринимателем деньги являются его собственностью; Только форме собственности ИП доступно налогообложение ПСН. Перед тем как готовить документы на регистрацию ИП необходимо выбрать нужные виды деятельности.

Добавление в корзину клиентов, выявленных в процессе самостоятельного поиска. Установление норм обслуживания. В условиях Москвы и Санкт-Петербурга при наличии в день автомобиля количество посещений клиентов торговым представителем может составлять 12—15, при пользовании общественным транспортом — 6—8.

Выполнение плана продаж и достижение целевых показателей Планирование продаж по своей команде торговых представителей/ по брендам/ клиентам;; Анализ продаж и совместное бизнес планирование с ключевыми клиентами; знание и навыки применения техник по продажам ( основы продаж.

В письмах рассылки пользователи обязаны получить ответы на вопросы: Какой продукт принимает участие в акции? Сколько клиент сможет сэкономить, воспользовавшись моментом? Когда, на протяжении какого срока действует данное предложение? Почему, по какой причине решено провести акцию? Где проходит событие? Как пользователь может принять участие и получить желаемое?

Кроме рекламы в интернете готовятся промо-материалы для офлайн распространения: Помимо текста в них немаловажны привлекательный дизайн и вёрстка. Прокламирование Недостаточно тщательно разработать акционное мероприятие. Его необходимо надлежащим образом анонсировать, чтобы известить большое количество народа о выгодном предложении.

Вакансии Юрвес в Москве

Соискатель указал телефон и эл. Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Получить контакты этого резюме можно на странице : Контроль работы торгового отдела по национальным сетям включая производства и дистрибуции по Украине. Подчинённых 5 менеджеров.

Крупнейший производитель бытовой химии в России. Третий в России « игрок» на рынке Гсм, выполнение плана продаж, акб =31 т, территория большая! примеру: за 24 месяца поменялось 22 ВТП, 4 супервайзера, 3 LKAMa), маленькая зп, Надо иметь волю, чтобы привнести в этот бизнес изменения.

На модерации Описание -одна из крупнейших компаний-дистрибьюторов бытовой химии, косметики и парфюмерии на территории Беларуси на рынке более 20 лет. Официальное оформление; Достойный уровень заработной платы! Работа в стабильной крупной компании; Бесплатные обучения и возможность профессионального роста в компании. В компании имеется свой Учебный Центр. Перспектива Карьерного роста!

Что входит в Ваши обязанности: Управление торговой командой - подбор, адаптация, обучение, контроль работы ТП 6 человек ; Управление территорией: Минск и Минская обл. Соблюдение стандартов работы компании; Выполнение плановых показателей в разрезе ; Соблюдение достигнутых договоренностей по клиентам; Выполнение фокусных задач, мотивация сотрудников на результат; Анализ продаж, подготовка и согласование предложений по развитию; Работа с дебиторской задолженностью.

Наши требования: Опыт работы в должности СВ от года; Навыки анализа и планирования; Опыт управления людьми; Готовность к командировкам; Развитые лидерские качества; Умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях Стрессоустойчивость и нацеленность на результат; Позитивное настроение и выдержка в течение всего рабочего дня!

Нэфис Косметикс

Внедрение корпоративных стандартов в работу торгового персонала. Семенцов Использование корпоративных стандартов работы торгового персонала для внедрения изменений в систему продаж: В решении этого вопроса хорошо зарекомендовали себя стандарты, связанные с регламентацией отдельных видов деятельности процессов:

Супервайзер по продажам (направление AЛКO и FOOD) Торговый представитель/КАМ (Торговые сети, Супермаркеты) Реализация продукции фирмы (Косметика, бытовая химия) существующим клиентам. Разработка и реализация утвержденной стратегии и бизнес – плана совместно с клиентами.

Однако в большинстве компаний принята норма не менее 20 визитов. Считается, что именно такое количество посещений торговых точек позволит обеспечить качественное покрытие территории, а, кроме того, не даст сотруднику"расслабиться" и не полностью отработать зарплату. Откуда выводится эта цифра? Принято, что база торгового представителя должна насчитывать не менее магазинов и киосков. Проецируем на полный двухнедельный цикл: То есть на каждый из 10 рабочих дней приходится 20 торговых точек.

Некоторые компании делят активную базу на магазины и киоски, посещаемые один раз в неделю и посещаемые раз в две недели, и тогда у торгпредов автоматически увеличивается база. Примерно в таком соотношении: Разумен ли стандарт в 20 точек?

Вакансии и работа: «супервайзер торговых точек» в Люберцах

В результате, приучив сотрудников к периодическим веселым и не очень учебным мероприятиям, руководители крепко задумываются над тем, что можно организовать еще для повышения эффективности персонала. Хотя порой достаточно ограничится качественно построенной системой регулярного"полевого" обучения, которую можно и нужно организовать своими силами в итоге это оборачивается значительной экономией для компании.

Что мы понимаем под"полевым" тренингом, и каким компаниям стоит его практиковать? По большому счету"полевое" обучение - это обучение на рабочем месте, в настоящей рабочей среде сотрудника. Термин"поле" появился в российской бизнес-практике из сферы продаж, а именно из сферы активных продаж, о которых и пойдет речь.

Практикум для руководителей отделов продаж и супервайзеров.Построение отдела продаж с нуля, улучшение отдела продаж.Новые методы.

Вес, кг Габариты, мм Розничная цена, грн 19 К Путь в тысячу ли начинается с первого шага иевский отдел ВЭД является достаточно молодым подразделением компании КТ Украина и получил своё развитие два года назад, но уже успел добиться больших результатов. Благодаря слаженной и целеустремлённой работе его сотрудников в тесной взаимосвязи с остальными отделами компании: Был расширен ассортимент в таких товарных группах, как сварочные аппараты, бензопилы, бензотриммера, бетономешалки, компрессора, насосы, автомойки, мототехника, садовый инструмент, материалы для отделочных работ.

Неотъемлемой работой отдела ВЭД является посещение международных выставок. Сотрудники отдела стабильно посещают разнообразные выставки в Германии, России, Турции, Белоруссии и других странах. Но самой крупной, наиболее запоминающейся и результативной считается Кантонская выставка в Китае. Китай по размерам территории 20 занимает 3-е место в мире, уступая лишь России и Канаде, а по численности населения является самой крупной страной в мире 1,31 млрд.

ВВП Китая по итогам г. Характерная черта современной китайской экономики — зависимость её от внешнего рынка. При этом объем экспорта составил 2 трлн. По объёму экспорта КНР занимает 1-е место в мире. В экспортных отраслях занято около 20 млн человек.

Выбор помещения для магазина бытовой химии

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!