Организация борьбы с терроризмом и наркобизнесом

Принципиальная позиция России состоит в том, что основу подлинно эффективной стратегии по решающему и окончательному пресечению угроз, исходящих от крупнейших террористических группировок во главе с ИГИЛ, должна в итоге составить международная коалиция, действующая на полностью легитимной основе решений ООН, твердо приверженная в своих действиях нормам международного права. Шагом в этом направлении, как нам представляется, могут стать ныне предпринимаемые усилия по обеспечению должной и эффективной координации действий противостоящих ИГИЛ государств в регионе БВСА в меру их возможностей и с согласия государств, на территории которых такая борьба ведется. Придаем в этом плане первостепенное значение задачам выполнения Глобальной контртеррористической стратегии ООН ГКС , антитеррористических резолюций Совета Безопасности и Генеральной Ассамблеи ООН, эффективной имплементации и расширения числа участников универсальных антитеррористических конвенций. Принимая во внимание существенное финансовое укрепление ряда террористических организаций в Сирии и Ираке, прежде всего ИГИЛ и ДаН, за счет нелегальной торговли нефтью, принципиально важной считаем задачу эффективной имплементации соответствующих резолюций Совета Безопасности ООН и Выступаем за согласование проекта Всеобъемлющей конвенции о международном терроризме ВКМТ , которая содержала бы общепризнанное определение терроризма. Исходим из необходимости найти такое решение, которое было бы приемлемым для всех государств-членов ООН. Только тогда данная конвенция сможет реально стать всеобъемлющей и послужит эффективным инструментом мирового сообщества в борьбе с терроризмом.

Организационные основы борьбы с терроризмом в РФ

Эксперты выделяют около видов современной террористической деятельности. Основными из них являются: Политический терроризм - это тактика политической борьбы, заключающаяся в применении или в угрозе применения субъектами политики организованного насилия в целях коренного или частичного изменения конституционного строя либо экономических порядков в стране.

Направлен на предотвращение или принятие каких-либо решений, относящихся к государственному устройству. Политический терроризм может существовать только при опоре хотя бы на минимум поддержки и сочувствии со стороны общественного мнения.

Основания государственной политики в сфере борьбы с терроризмом, а также .. составили нормативно-правовые документы Российской Федерации в сфере . организованной преступностью, в первую очередь наркобизнесом; . и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним.

Особое внимание уделено исследованию путей решения существующих проблем. Во всех своих проявлениях и формах, по своим масштабам, бесчеловечности и жестокости, он превратился в одну из самых опасных проблем века. В Российской Федерации, начиная с года, было совершено около террористических актов, последними из которых являются: Терроризм представляет реальную угрозу в реализации национальных интересов Российской Федерации, национальным ценностям и образу жизни населения страны, путем разрушения культурных объектов, государственного и общественного имущества, убийств, причинения вреда здоровью, лишения свободы, шантажа, угроз и прочего.

Поэтому проблема противодействия терроризму в Российской Федерации является актуальной и важной задачей государственного уровня. Что же является причиной возникновения терроризма?

Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации - официально принятая система основополагающих взглядов, определяющих меры и организацию практической деятельности государства в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также по противодействию их незаконному обороту. Проблема распространения наркомании в Российской Федерации рассматривается как угроза, направленная на все сферы жизнедеятельности, включая национальную безопасность, жизнь и здоровье граждан, морально-нравственные устои общества.

В Концепции сформулированы основные цели и направления государственной антинаркотической политики. Основные направления государственной антинаркотической политики:

Концепция национальной безопасности Российской Федерации .. « Организационные основы борьбы с терроризмом и наркобизнесом в Российской.

А стоит ли делить? Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Защитим свой мир Фрагмент пособия и содержание в формате В пособии в доступной форме рассматривается явление ксенофобии, его природа, условия возникновения. Книга призвана помочь читателю не только понять суть этого явления, но и оценить поведение свое и окружающих, формируя позитивное восприятие различных социальных, национальных, этнических и конфессиональных групп.

Каждый раздел сопровождается небольшими заданиями для обсуждения с друзьями, в кругу семьи, а также — для самостоятельного принятия решения. Пособие адресовано учащимся, учителям, а также всем, кто интересуется данной проблемой.

Законодательная и нормативно-правовая база по организации борьбы с терроризмом

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Понятие терроризм и экстремизм. Общественная опасность терроризма и примеры экстремизма. Причины терроризма и экстремизма. Противодействие терроризму и экстремизму. Структурные подразделения органов внутренних дел также выполняют предупредительную деятельность в отношении вышеуказанных преступлений в пределах своей компетенции.

Основы безопасности жизнедеятельности классы. . Организационные основы борьбы с терроризмом и наркобизнесом в РФ. 5. 5. М-ll. Основы.

Противодействие терроризму Транснациональный терроризм превратился в одну из наиболее опасных по масштабам, непредсказуемости и последствиям общественно-политических проблем, с которыми столкнулось человечество. Терроризм угрожает безопасности многих стран и их граждан, влечет за собой огромные политические и экономические потери, оказывает сильное психологическое воздействие на население.

При этом террористическая деятельность в современных условиях характеризуется широким размахом, отсутствием явно выраженных государственных границ. Международный характер терроризма предопределяет необходимость адекватного выстраивания системы мер антитеррористического противодействия в национальных российских рамках. Так, в условиях широкомасштабного наступления международного терроризма на Российскую Федерацию актуальным стал вопрос о привлечении Вооруженных Сил Российской Федерации к участию в противодействии терроризму, и в первую очередь, к участию в борьбе с терроризмом.

Противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по: В соответствии с Федеральным законом от 6 марта г. Пресечение террористических актов в воздушной среде Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или в целях пресечения такого террористического акта.

Если воздушное судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, оружие и боевая техника применяются для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения. В случае, если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и при этом были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его посадки, и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения.

В случае, если морские или речные суда и корабли плавательные средства не реагируют на команды и или сигналы прекратить нарушение правил использования водного пространства Российской Федерации подводной среды либо отказываются подчиниться требованиям об остановке, оружие военных кораблей летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации применяется для принуждения к остановке плавательного средства в целях устранения угрозы террористического акта.

Федеральный закон от 6 марта 2006 г. 35-ФЗ О противодействии терроризму

Принят Государственной Думой 26 февраля года Одобрен Советом Федерации 1 марта года Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и или ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом. Основные принципы противодействия терроризму Противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: Международное сотрудничество Российской Федерации в области борьбы с терроризмом 1.

Российская Федерация в соответствии с международными договорами Российской Федерации сотрудничает в области противодействия терроризму с иностранными государствами, их правоохранительными органами и специальными службами, а также с международными организациями.

Организационные основы борьбы с. терроризмом и наркобизнесом в РФ. Нормативно-правовая база борьбы с терроризмом Правовая основа.

Организационные основы противодействия терроризму статья Помимо того, что уже приняли ряд международно-правовых актов, к которым присоединились многие государства, координация осуществляется на уровне ведомств и правительств заинтересованных стран. Патрушев, выступая 15 декабря года на встрече с руководителями ведущих российских СМИ, сообщил: Россия уже несколько лет является членом Интерпола.

Поэтому необходимо обратиться к опыту борьбы с терроризмом этой организации. До середины х годов международная полицейская организация, опасаясь быть обвинённой в нарушении собственного устава, запрещающего ей вмешиваться в политику, практически не занималась проблемой терроризма, поскольку последний традиционно относился к категории именно политических преступлений. Однако развитие международной преступности вынудило пересмотреть эту точку зрения.

На Белградской сессии в году были одобрены Принципы Интерпола о борьбе с международным терроризмом, а в начале года в Генеральном секретариате была создана Группа антитерроризма Группа по вопросам борьбы с терроризмом , или как её ещё называют ТЕ-группа. Как заметил по этому поводу Генеральный секретарь Р.

Противодействие терроризму

Он определяет правовые и организационные основы борьбы с терроризмом в Российской Федерации, порядок координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ. Закон устанавливает права, обязанности и гарантии граждан в связи с осуществлением борьбы с терроризмом.

Это должен знать каждый Законом определены субъекты, непосредственно осуществляющие борьбу с терроризмом в пределах своей компетенции. В настоящее время борьбу с терроризмом в Российской Федерации осуществляют:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ В Раздел: « Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций».

План-конспект урока по ОБЖ с учащимися 9 класса Тема: Система борьбы с терроризмом. Государственная политика противодействия наркобизнесу. Познакомить учащихся с системой борьбы с терроризмом в Российской Федерации. Познакомить учащихся с психологической основой по формированию индивидуальной системы профилактики наркомании, обсудить поведение для профилактики наркомании. Нормативно-правовая база политики противодействия наркомании.

2.2. Правовая основа противодействия терроризму

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Законодательная и нормативно- правовая база противодействию терроризму. Презентацию подготовила учитель ОБЖ Берестянская.

Министерство образования и науки Российской Федерации . широкое использование наркобизнеса и торговли оружием для . Правовые и организационные вопросы в сфере борьбы с терроризмом Анализ международно-правовой основы борьбы с терроризмом свидетельствует о наличии и других.

Федеральный закон от 6 марта г. Указ Президента РФ от Федеральный закон от 27 июля г. Направлен на дальнейшее развитие государственной системы противодействия терроризму, на комплексное решение проблем противодействия террористической опасности в различных сферах. Закон Российской Федерации от 18 апреля г. В части, касающейся участия сотрудников милиции в противодействии терроризму и обеспечении правового режима контртеррористической операции, а также наделения правом применения мер и временных ограничений, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 марта г.

В части, касающейся порядка сбора информации журналистами на территории объекте проведения контртеррористической операции, а также условий освещения контртеррористической операции в средствах массовой информации. В части, касающейся полномочий органов федеральной службы безопасности в области борьбы с терроризмом. В части, касающейся участия внутренних войск в борьбе с терроризмом и режима контртеррористической операции. В части, касающейся денежной компенсации военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, вместо предоставления дополнительных суток отдыха служебного времени при участии в мероприятиях, проводящихся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени.

В части, касающейся расширения полномочий высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области противодействия терроризму, а также расширения полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по организации и осуществлению на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

В части, касающейся изменения основных понятий, используемых в настоящем Федеральном законе; расширения круга участников экстремистской деятельности; а также оснований включения иностранных и международных организаций в список организаций, операции с денежными средствами или иным имуществом которых подлежат обязательному контролю в случае признания их судами Российской Федерации террористическими.

В части, касающейся обязанностей операторов связи и ограничения прав пользователей услугами связи при проведении оперативно-розыскных мероприятий, мероприятий по обеспечению безопасности Российской Федерации и осуществлению следственных действий. В части, касающейся участия органов местного самоуправления в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и или ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципальных образований различного уровня.

Наша миссия

Описание презентации по отдельным слайдам: Масштабные теракты произошли во многих странах: Буйнакске, Волгодонске, Моздоке, Москве, в городах Чечни, обусловленных активизацией международного терроризма. Россия также пережила масштабные атаки со стороны международного терроризма: Сегодня угроза преступлений террористического характера в России не спадает.

(экстремизм): насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение .. станием терроризма с наркобизнесом и торговлей оружием; борьба с терроризмом на территории Российской Федерации;. – .. вовые и организационные основы противодействия экстремистской деятель- ности .

Терроризм представляет реальную угрозу национальной безопасности страны: Поэтому проблема противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации — это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне. Российское законодательство, как и международное, ориентировано на охрану прав личности, обеспечение стабильности государственных структур. В настоящее время в России имеется ряд нормативно-правовых актов, содержащих нормы, обеспечивающие борьбу с распространением экстремизма и терроризма.

Правовую основу борьбы с экстремизмом и терроризмом составляют: Положение статьи 13 Конституции Российской Федерации запрещает создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. Также часть 2 статьи 29 Конституции не допускает пропаганду или агитацию, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.

Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. В вышеуказанных законодательных актах содержатся правовые определения и организационные основы противодействия экстремистской и террористической деятельности, в частности под терроризмом понимается идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и или иными формами противоправных насильственных действий.

Экстремизм же представляет собой возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает такие противоправные действия экстремистского характера, как: В Уголовном Кодексе Российской Федерации совершение преступлений по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы рассматривается в качестве отягчающего обстоятельства.

Противодействие терроризму 09

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!