Алтайская нива № 13 (2014)

На фото слева направо, первый ряд: В условиях кризиса и санкций вопрос эффективности распределения бюджетных средств на государственные программы поддержки наиболее актуален. Кто пользуется поддержкой города, кому это не удается, какая помощь нужна предпринимателям? Причем мы стремимся оказывать помощь предпринимателям не только в Санкт-Петербурге, но и по всей России. Содействие малым и средним предприятиям реального сектора экономики выражается в расширении географии бизнеса и в успешной работе в регионах РФ, за рубежом. Мы помогаем своим членам и партнерам в открытии новых возможностей в развитии бизнеса. Сегодня взаимодействие регионов страны - явление, нуждающееся в постоянной модернизации. Перед нами стоит задача поиска новых форм межрегиональных отношений, отвечающих потребностям настоящего времени. Ассоциация, руководствуясь принципами частно-государственного партнерства, объединяя и консолидируя предпринимателей, налаживает деловые связи между региональными предприятиями малого и среднего бизнеса. С одной стороны, мы расширяем географию представительства, предприятиям, зарекомендовавшим себя на рынке Санкт-Петербурга.

Газета"Единство", Набережные Челны, выпуск 4

Автопроизводители тоже получают бонусы: Особенностями этой услуги является то, что регистрация в системе, как и собственно доступ в автомобиль происходит, как правило, с мобильного устройства смартфона. Остается только выбрать в смартфоне каршеринговую компанию, понравившийся автомобиль, припаркованный неподалеку, попасть в него, съездить по делам, а потом оставить автомобиль в городе.

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает о победе в нескольких и потребности наших клиентов и постоянно расширяем границы нашего С ГУ МВД мы сотрудничаем уже много лет в разных регионах.

Фото О медлительности, постоянстве, простоте и страсти к надувательству Однажды я выступала в Екатеринбурге на конференции по онлайн-продвижению малого и среднего бизнеса. Рассказала о нашей платформе, различных рекламных площадках, умных алгоритмах. Слушатели задавали много вопросов. Особенно запомнился один, владелец службы такси: Обязательно попробую вашу систему. А теперь давайте начистоту.

Опубликованы рейтинги, подготовленные Ассоциацией инновационных регионов России 31 января Кроме того, презентации данных рейтингов инновационного развития были представлены в рамках Гайдаровского форума Данный рейтинг отражает текущую ситуацию в сфере высокотехнологичного бизнеса в регионах страны, условия и результаты его развития, а также отвечает на вопрос в каких субъектах выгодно вести инновационную деятельность.

Целью рейтинга является выявление условий и результатов развития высокотехнологичного бизнеса в регионах России для определения потенциальных точек несырьевого роста экономики. Уникальность рейтинга заключается в том, что в нем не используются относительные показатели для ранжирования регионов, а вместо этого применяются абсолютные значения ресурсной обеспеченности и результатов деятельности высокотехнологичных компаний. По итогам полученных соотношений результатов и условий ресурсов развития были определены четыре группы регионов.

Кыргызкоммерцбанк: Расширяем возможности вашего бизнеса На какие цели предоставляются кредиты на развитие бизнеса: начал выездные семинары для сельхозпроизводителей в регионах Республики.

Компания доведет площадь теплиц до гектаров Поделиться Фото: Сейчас компания управляет теплицами на 80 га в Калужской области. Холдинг является также градообразующим предприятием, отмечает генеральный директор компании Ирина Мешкова. Первые 20 га теплиц были введены в эксплуатацию в году. Общий урожай томатов компании по итогам этого года достигнет более 30 тыс.

При этом в данном объеме очень большая доля сорта черри, обращает внимание руководитель. Всего же компания выращивает около 40 сортов различных овощных агрокультур. Большую часть составляют премиальные сорта томатов:

5 причин, почему делать бизнес в регионах выгоднее

Вы можете использовать собственные средства, взять кредит, привлечь инвестиции либо других предпринимателей для совместного развития. Вкладывая собственные деньги в масштабирование бизнеса, вы не можете заранее предвидеть всё. И постепенно риски накапливаются, например: Люди, которых вы взяли на работу, не скажут, что деньги вкладываются неправильно, они просто делают свое дело, и на этом их обязанности заканчиваются.

Большинство директоров, создавших успешные бизнесы, и управленческих консультантов сходятся в одном:

Бизнес отель «МАСК» распахнул свои двери еля года, предложив Издавна регион КМВ ценился своими курортами и минеральной водой, стремимся к повышению уровня предоставляемых услуг и расширяем их.

Выбор метода выхода фирмы на внешний рынок зависит от таких факторов, как стоимость, степень риска и уровень контроля за процессом. В данной статье мы расскажем об основных стратегиях выхода предприятия на внешние рынки: В основном внешним рынком для компании является зарубежный рынок, но в целом стратегии выхода на внешний рынок могут успешно применяться и для расширения бизнеса в регионы, которые существуют за пределами ее текущей деятельности. Это может быть не обязательно регион другой страны или континента.

Организация, принявшая решение выйти на внешний рынок, должна ответить на 3 вопроса, которые являются ключевыми этапами получения доступа к зарубежным рынкам: Ключевой вопрос Краткое описание Когда? Компания должна четко понимать свое время выхода на рынок: Каждая из данных стратегий имеет свои преимущества и риски, о которых вы можете прочитать в отдельной статье. Компания должна определить свой масштаб выхода на рынок: Это зависит от ресурсов, инвестиций и управленческих компетенций компании.

Бизнес в регионах: отличия от городов-миллионников

Рассказывает Наталия Корепина из Вологды. Семейный бизнес по развитию сети продуктовых магазинов в Вологде супруги Наталия Корепина и Юрий Попов ведут с года. Спустя дней основатели проекта Наталия Корепина и Юрий Попов вернули инвестиционную премию фонду об условиях получения финансирования в Венчурном фонде Промсвязьбанка читайте здесь. В году планируют расширить ассортимент товаров, предлагаемых в торговой сети, запустить различные акции для покупателей.

Подбираем оптимальную цену для звонков в нужные регионы. Call-центр с нуля Расширяем бизнес за пределы своего региона. Call-центр с нуля.

С этого дня у малого бизнеса появилась ещё одна возможность получить или расширить навыки ведения собственного дела, получить консультации ведущих предпринимателей, опытных экспертов. Областные власти поддержали проект, который поможет начинающим предпринимателям вывести бизнес на качественно новый уровень. И мы считаем, это не предел. Мы последовательно расширяем меры поддержки малого предпринимательства.

Напомним, в Ростовской области в текущем году из регионального бюджета направлено свыше млн рублей на финансовую, консультационную и имущественную поддержку малого и среднего бизнеса. Активно работает инфраструктура поддержки — это 50 фондов, агентств, бизнес-инкубаторов. Создана Региональная лизинговая компания. Вице-президент, руководитель Дирекции Сбербанка Андрей Шаров поблагодарил правительство Ростовской области за поддержку в реализации программы.

Мы будем ориентироваться на эту воздушную гавань. Банк обладает экспертизой проектов во всех отраслях экономики, что позволяет давать четкие инструкции по хеджированию рисков.

журнал"Акционерное общество"

Об этом в ходе рабочей встречи говорили директор ассоциации Иван Федотов и заместитель губернатора региона Вадим Шумков. Предполагается, что ассоциация будет рекомендовать успешных российских и мировых бизнес-тренеров, консультантов в сфере инноваций для проведения лекций в режиме он-лайн. Решено создать план мероприятий на ближайшее время. Прежде всего, у ребят, интересующихся инженерным творчеством и готовых создавать инновационные стартап-проекты.

чем полезна запись разговоров. Несколько сценариев работы с входящими звонками. Расширяем бизнес за пределы своего региона. Василий Карпук.

Пресс-служба Малый бизнес получит поддержку через лизинговые компании Банк России для поддержки малого и среднего бизнеса разработал специальный инструмент по рефинансированию кредитных требований к лизинговым компаниям, работающим с предприятиями МСП. Об этом было объявлено 22 октября на заседании рабочей группы по финансированию малого и среднего предпринимательства, которое прошло в Банке России.

Кредиты при этом должны быть отнесены не хуже, чем во вторую категорию качества. Сегодня одна из основных проблем лизинговых компаний, предоставляющих оборудование для малых и средних предприятий, — дороговизна и низкая доступность банковского фондирования. Эта проблема не решалась до тех пор, пока у МСП Банка не было возможности рефинансировать их кредитные требования по льготной ставке. Запуск рефинансирования кредитов, выданных лизинговым компаниям, означает дешевую ликвидность, в которой они так нуждаются.

На заседании отмечалось, что несмотря на значительный спад кредитования МСП, наблюдавшийся в начале нынешнего года, ситуация постепенно меняется и уже в третьем квартале года зафиксирован некоторый рост кредитования малого и среднего бизнеса, в том числе со стороны банков, получивших господдержку. При этом, как отметил начальник Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Михаил Мамута:

Генпрокуратура проверит данные Титова о давлении на бизнес в регионах

Сеть региональных партнеров сети экомаркетов Город: Рассматриваем сотрудничество с физическими лицами и организациями с целью расширения сбытовой сети торгово-производственной компании. Ассортимент продукции - экотовары повседневного спроса. Целевая аудитория - каждая семья, которая осознанно хочет исключить агрессивную химию из своего быта. Ценовая категория - средняя. На старте готовы рассматривать модель работы по дропшиппингу, отгрузка конечному покупателю будет происходить в этом случае в любой регион из ближайшего города, где есть склад.

Компания доведет площадь теплиц до гектаров.

Любой российский предприниматель в настоящее время может принять участие в торгах на электронной площадке и получить солидный заказ. Не спеша, ознакомившись с основными терминами и принципами, изучив законодательство, обратившись за помощью к профессиональным консультантам в этой сфере, можно стать не просто одним из новых участников торгов, но и их победителем. Зачем участвовать в Тендерах? В развитии любой организации наступает момент, когда необходимо расширять рынок сбыта своих товаров и услуг, переходить на более высокую ступень развития.

Участие в торгах позволяет существенно расширить географию и эффективность бизнеса, найти новых клиентов. В виду того, что самым крупным заказчиком услуг в нашей стране является государство, Государственные закупки являются реальным и стабильным источником заказов и прекрасным способом заработка даже в сложной экономической ситуации.

Три предпринимателя рассказали, почему решили развивать бизнес в регионах

Реализованные идеи Сегодня, в условиях суровой конкуренции и перенасыщения местного рынка, владельцы многих развивающихся компаний принимают решение о расширении бизнеса. Россия состоит из 85 регионов, насчитывающих городов. Какой из них стоит выбрать для того, чтобы развивать бизнес в регионах, и как построить дальнейшую работу? Наша статья ответит на эти вопросы.

Теперь представители малого и среднего бизнеса в этих регионах могут стать ближе к предпринимателям, поэтому активно расширяем нашу сеть.

Более десяти известных брендов представили посетителям выставки свои наработки, технологии, стратегии развития бизнеса. Сотрудники Управляющей компании уделяют большое внимание тому, как будет представлена франшиза, стремясь не только предоставить наглядную информацию потенциальным партнерам, но и максимально приблизить ее к запросам и особенностям региона. Франшиза дискаунт-бара вызвала живой интерес у посетителей выставки-конференции благодаря своему яркому и запоминающемуся фирменному стилю, оригинальной концепции и уникальной системе привлечения клиентов, что говорит о близости формата менталитету и привычкам жителя крупного российского города, ведущего активный образ жизни.

Красочный стенд и оригинальная видео-презентация, освещающая преимущества бизнес-стратегии , дала будущим франчайзи хорошее представление о возможностях франшизы, познакомила с особенностями открытия дела, рассказала, какую поддержку партнер получает от Управляющей компании на всех этапах сотрудничества. Те, из посетителей выставки, кто в ходе посещения не заинтересовались франшизой , после общения с менеджером компании смогли получить все материалы презентации в электронном виде.

Кроме того, потенциальные франчайзи получают специально разработанный программный инструмент, позволяющий им самостоятельно попробовать рассчитать прибыльность бара, открытого по франшизе . Вводя в программу данные, они наглядно видят, как будет работать их бизнес при разных величинах вложений, разной арендной плате, различных схемах налогообложения, большем или меньшем потоке гостей. Таким образом, каждый предприниматель может определить для себя рентабельность открытия такого бизнеса именно в своем регионе.

В рамках курса на расширение присутствия франшизы в регионах России менеджеры делают все для того, чтобы сделать информацию о компании максимально доступной, и в непосредственном общении с будущими партнерами готовы рассказать обо всех особенностях открытия и поддержания такого бизнеса. Кроме того, для поддержки партнеров , была разработана специальная программа продвижения, которая включает в себя не только рекламное сопровождение, но и масштабные -акции, разрабатываемые с учетом особенностей каждого региона.

Посмотрев со стороны на эти годы взаимоотношений, я хочу сказать, что росли и развивались мы вместе: Что хочется отметить, что я никогда не пожалел, что работаю с данной компанией. Мне нравится, что компания растет, развивается и перестраивается, создан коллектив единомышленников, продукция компании отличается высоким качеством и отвечает на вызовы рынка!

Расширяем возможности обучения экономики и бизнеса» и Учреждение образования «Институт предпринимательской деятельности» (г. . Выборочный сравнительный анализ экономик центрально-черноземного региона».

Описание компании ГК"Бизнес-Гарант" успешно работает уже 13 лет. Наша компания зародилась в году в г. Самара и за это время мы разрослись еще тремя филиалами. Это Тольятти, Москва и Санкт-Петербург. На год нашими услугами воспользовались больше 12 тысяч клиентов по всей России. Описание франшизы Мы считаем, что развитие должно быть плавным и поэтому разработали 4 ступени расширения вашего бизнеса: Вы заключаете договор, а всю работу делаем мы. На данный ступени вы можете понять, как продать данные услуги и где расположить ваш будущий офис.

Вы зарабатываете без каких либо затрат. Данная ступень абсолютно бесплатная.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!